Каждый человек уникален - со своими взглядами на мир, убеждениями, ценностями и привычками. Вряд ли в мире найдется два человека с идентичным внутренним миром и способом мышления, но все же психологам удается составлять типологии личностей, зависимо от тех или иных характеристик.

Психологические типы собеседников

Общение по телефону занимает важное место в жизни современного человека. В телефонном режиме часто решаются рабочие вопросы, происходит общение с близкими и друзьями. Интернет-магазин удобных телефонов GSM-ka предлагает своим клиентам большой выбор качественных и надежных мобильных телефонов для комфортной коммуникации.

Если Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как люди разговаривают по телефону, то наверняка замечали, что каждый человек имеет свою манеру общения. На нее влияет характер человека, его темперамент и, конечно же, цель звонка. 
Наиболее широкой классификацией, которая раскрывает типы личности телефонных собеседников, является следующая:

  • Нигилист. Такой собеседник не знает, что такое этикет телефонного разговора. Он постоянно перебивает другого, нетерпелив и разговаривает только на ту тему, которая интересна ему. С таким собеседником трудно общаться, так как он часто провоцирует конфликтные ситуации.
  • Позитивный человек. Название типа говорит само за себя. Это открытые и дружески настроенные люди. Они с удовольствием выслушают собеседника и поделятся своим мнением. Деловое общение по телефону с собеседниками такого типа является наиболее успешным, так как они всегда стремятся к сотрудничеству.
  • Всезнайка. Запаситесь терпением, если Вам предстоит разговор с подобным типажом. Собеседник-всезнайка уверен в том, что никто вокруг не знает столько, сколько знает он. У него найдется своя точка зрения на любую тему, и он старательно будет пытаться навязать свое мнение Вам. Ведь если Вы думаете не так, как всезнайка, то Вы непременно ошибаетесь.
  • Болтун. Говорит очень много и часто не о том, что нужно. Разговор с болтуном может длиться часами и неважно, что Вы уже несколько раз пытались попрощаться с собеседником, он ловко найдет еще одну тему и продлит общение как минимум на полчаса. Поэтому принимая звонок от человека-болтуна, подготовьте гарнитуру. Подробнее о гарнитуре и о ее пользе читайте тут.
  • Неуверенный собеседник. Такой человек предпочитает промолчать, чем высказать свою точку зрения. Он не уверен в своих силах, знаниях, возможностях и боится оказаться в неловкой ситуации. Поэтому, если Вам понадобится решить какой-то вопрос с таким типом собеседника, будьте готовы, что инициативу Вам придется взять в свои руки.
  • Хладнокровный. Такой собеседник всегда очень отчужден и замкнут в разговоре, от него сложно добиться проявления каких-либо эмоций. И вообще разговор с таким человеком обычно очень короткий и, по сути.
  • Незаинтересованный. Незаинтересованным является тот собеседник, которому абсолютно безразлична как тема беседы, так и сама беседа. Он не сконцентрирован, параллельно может заниматься другими делами, а у Вас может сложиться впечатление, что Вы разговариваете сами с собой. 
  • Важная персона. Не потерпит критики, так как считает себя совершенством. При этом он позволяет себе легко критиковать и даже упрекать других людей. У него всегда виноват кто-то другой, только не он сам. Телефонные разговоры с таким человеком достаточно быстро утомляют.  Данный тип чаще других использует веб общение.
  • Почемучка. Такой человек постоянно задает вопросы - иногда бессмысленные, иногда не по теме. При этом он очень удивится, если Вы не знаете ответа.

Если Вы ищете себе качественный и надежный гаджет, который выдержит любые по длительности и интенсивности разговоры, то обратите внимание на выбор в нашем магазине. У нас продажа телефонов осуществляется на максимально выгодных условиях.

Эффективное общение по телефону зависимо от типа собеседника

Типы телефонного разговора будут соотноситься с типом собеседника. Если Вам предстоит важный телефонный разговор с человеком, попробуйте заранее подумать над его обычной манерой общения, чтобы построить свою стратегию беседы. Таким образом, Вы значительно увеличите шансы на успешное завершение разговора и достижение своей цели. 

  • В разговоре с почемучкой, как и с болтуном, отвечайте только на те вопросы, которые касаются темы, и мягко возвращайте собеседника, если он пытается сменить тему. Кроме того, еще в начале беседы договоритесь о временных рамках. В разговоре с «важной персоной» у Вас может появиться легкое раздражение, но постарайтесь не показывать его. Не позволяйте собеседнику необоснованно критиковать себя, соглашайтесь с ним до некоторого момента, а затем озвучьте свои контраргументы.
  • Если Вам предстоит разговор с незаинтересованным собеседником, постарайтесь как можно сильнее вовлечь его в разговор. Сделать это можно задавая ему вопросы, при этом избегайте формулировок, на которые можно ответить одним словом. 
  • Коммуникация с неуверенным человеком требует от Вас деликатности. Ведите себя доброжелательно и проявляйте заинтересованность. Старайтесь, чтобы Ваши вопросы звучали максимально понятно и прямо, помогая собеседнику формулировать свои мысли.
  • Разговаривая с всезнайкой или нигилистом, напоминайте собеседнику, что Вы ведете диалог, чтобы решить вопрос. Не поддавайтесь на провокации и задавайте сложные вопросы (особенно для всезнаек), чтобы свести к нулю высокомерность собеседника.

Простые знания о типах личности помогут Вам осуществлять эффективную коммуникацию, каким бы сложным типом не был Ваш собеседник. В нашем интернет магазине GSM-ka Вы сможете приобрести современные сенсорные телефоны от лучших мировых производителей для оптимального общения с любыми собеседниками;)