Не для кого не секрет, что полезные, интересные и смешные ролики на youtube сегодня очень популярны. Youtube одинаково удобно смотреть на стационарных компьютерах и мобильных телефонах. Оптом приобрести современные гаджеты можно в нашем интернет-магазине Gsm-ka. Неудивительно, что youtube-блогеров становится больше буквально с каждым днем. Но все ли новоиспеченные блогеры знают как правильно загружать и оформлять видео на youtube? Далее в этой статье рассмотрим основные лайфхаки, которые помогут каждому оптимизировать свои видео перед загрузкой на youtube.

Как правильно размещать и оптимизировать ролики на youtube: полезные советы и рекомендации

  • Прежде всего необходимо продумать тематику ролика и собрать для него семантическое ядро - подобрать такие ключевые слова, которые наиболее точно будут характеризовать содержание видеоролика. Для этого можно использовать сервис Keyword Tool. Суть работы с этим сервисом довольно простая - необходимо выбрать вкладку Youtube и ввести основной запрос, в ответ на который система предложит много вариантов, которые так или иначе связаны с этим запросом. Из предложенного списка необходимо выбрать только те, которые наиболее соответствуют содержанию видео и отметить их галочками. Далее их можно скачать или скопировать, для чего предусмотрена специальная кнопка внизу страницы. 
  • Для облегчения работы с семантикой можно использовать специальные плагины для браузера, например VidIQ или TubeBuddy. Такие плагины добавляют дополнительный функционал в интерфейс творческой студии на YouTube. В случае с ключевыми словами, при вводе тегов к видео, плагин предложит дополнительную панель с рекомендуемыми ключевыми тегами.
  • Говоря о ключевых словах, нельзя не упомянуть о том, что все ключевые слова делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. По ВЧ в ютубе обычно сидят старые ролики популярных каналов, поэтому на старте раскрутки нового канала на ютубе, лучше отдать предпочтение СЧ и НЧ. Посмотреть популярность ключевых слов можно в известном сервисе Google Trends.
  • При внесении ключевых тегов в специальное поле в редактировании к видео, стоит помнить, что первым необходимо вносить самое релевантное - именно то, которым называется файл и сам видеоролик.
  • Подготовка видео. Рекомендуется называть ролик самым точным ключевым словом - именно название файла отображается на хостинге youtube и ему проще будет участвовать в ранжировании органической выдачи видеосервиса.
  • Картинку (thumbnail) для заставки видео тоже лучше называть одним из главных ключевых слов подобранным к видеоролику. На самой картинке должно быть что-то понятное, крупное и четкое, что может ассоциироваться с основным ключевым словом ролика. Хорошо работают тексты на картинке. В таком тексте тоже лучше использовать основное ключевое слово.
  • Для усиления SЕО эффекта, очень желательно проговаривать основные ключевые слова голосом по ходу видеоролика. Поэтому рекомендуется перед тем, как приступить к записи или обработке видеоролика, проработать сценарий и семантическое ядро. Как известно, youtube распознает речь в видеороликах, и этот механизм оптимизируется каждый день. Соответственно, чем релевантнее видеоролик для какого-то ключевого запроса по своему содержанию, тем выше вероятность попасть в органическое ранжирование на youtube.
  • В описание необходимо вставить уникальный небольшой текст, который будет четко описывать содержание видеоролика. Не стоит пренебрегать описанием и использовать это пространство только для простановки ключевых слов или ссылок на сторонние ресурсы. Теги вставляются в специально указанном месте. А любые ссылки лучше указывать после непосредственно описания к видеоролику. Кроме того, описание должно быть грамотным. Указывая ключевые слова в описании, можно только ухудшить позиции такого видео, так как ютуб будет воспринимать весь текст описания как текст не для людей и понижать его позиции. А вот хештеги можно и нужно указывать, но только после непосредственного описания.
  • Хештегов рекомендуется добавлять не более 15, если больше - видео может понижаться ютубом в результатах поиска и даже удаляться из ранжирования. Обратите внимание, что хэштеги можно добавить в название или в описание. Если добавить в описание, то такие теги будут отображаться над названием видеоролика. При добавлении хештегов в название, из описания они не будут отображаться над названием. Кроме того, если для видео указана геолокация, то хештеги также не будут отображаться над названием ролика. Несколько запутано, но после первой попытки поставить хештеги в свой ролик, все проясняется. Главное помнить, что для системы ранжирования на ютубе, не имеет значения, где именно стоят хештеги в видео - в названии, в описании, над названием, главное, что они есть и они учитываются. Поэтому не стоит забывать их добавлять.
  • Полезно делиться ссылками на новые видеоролики в своих социальных сетях, особенно это касается твиттера и фейсбука. Такие ссылки реально работают для оптимизации.
  • Рекомендуется прописывать таймкод для видеороликов, которые длиннее чем 10 минут (формат - 00:00 Начало). Тайминг на ютуб улучшает поведенческие факторы, как при просмотре через мобильный телефон, так и через ПК. Большой выбор современных смартфонов для просмотра роликов на youtube можно найти в нашем интернет-магазине мобильных телефонов и аксессуаров GSM-ka.
  • Название для видеоролика должно содержать от 20 до 70 символов. И больше, и меньше - плохо.
  • Социальная активность. Важно реагировать сердечками на комментарии, а по возможности - отвечать на них. Любая социальная активность хорошо влияет на продвижение видео на ютубе (и дизлайки тоже!).
  • Не забывайте делать оформление для окончания видео. Например, можно добавить рекомендуемые тематические видео и кнопку подписаться.