Покупка рекламы в telegram каналах: основные преимущества

  • Мгновенные оповещения. Telegram - это мессенджер мгновенных сообщений, соответственно, все подписчики канала узнают мгновенно о выходе каких-либо новых публикациях на подписанном канале. Все другие рекламные системы (фейсбук, инстаграм, ютуб) имеют умную систему оповещения и оповещают далеко не всех подписчиков. Что же касается telegram, то тут уведомление о новой публикации получают действительно все подписчики канала. Главное, правильно настроить новый смартфон.
  • Лояльность аудитории. Отчасти благодаря тому, что как раз таки все подписчики получают уведомления, никто не будет хранить у себя в подписчиках неинтересные и ненужные каналы, которые не читают и раздражают, а значит подписчики каналов в telegram максимально лояльные и заинтересованные. Поэтому размещая информацию на таком канале можно рассчитывать на то, что рекламу услышат (во всех смыслах), все его подписчики.
  • Небольшая стоимость. Реклама в telegram значительно дешевле, чем в других источниках, поскольку базы подписчиков у каждого канала здесь значительно меньше. Так, например, у ютуб блогера с миллионом подписчиков может быть telegram канал с 50-ью тысячами подписчиков. И реклама у одного и того же блогера в этих канал будет значительно отличаться по цене.
  • Простой формат. Реклама в telegram имеет текстовый формат, который не требует больших затрат - денежных, креативных, временных. Поэтому можно запустить рекламу в telegram канале очень быстро.
  • Мгновенный отклик. Благодаря всем вышеперечисленным преимуществам, а именно тому, что все сообщения в telegram приходят на телефоны своих подписчиков мгновенно, ответная реакция на запущенную рекламную кампанию в telegram тоже может быть мгновенной. Конечно, многое зависит от особенностей каждого конкретного бизнеса, его воронки продаж, длительности принятия решения о заказе и т.д. 

Стоит отметить, что для удобства поиска необходимых telegram-каналов существуют специальные маркетплейсы. Самым популярным из ниях является Telega.in. Там есть удобный каталог, в котором каналы разбиты по тематикам и можно найти те места для размещения рекламы, которые наиболее импонируют каждому конкретному бизнесу.

Как и зачем вести собственный telegram-канал?

  • Общедоступность. Вести telegram-канал может каждый - домохозяйка, студент, предприниматель или даже профессор из института. И для каждого канала наверняка найдутся заинтересованные подписчики.
  • Легкость. Вести свой канал и обновлять его новым контентом много времени и сил не надо - здесь публиковать контент можно без фото и видео, непосредственно из своего телефона, купить который можно в нашем интернет-магазине мобильной техники. Более того, нет никаких ограничений в отношении длины текстовых сообщений (ни минимальных, ни максимальных). Таким образом, можно всего пару раз в неделю писать небольшие текстовые сообщения и постоянно подогревать свою аудиторию. Конечно, это справедливо только в том случае, если сообщения будут содержать интересную экспертную информацию. Безусловно, при желании можно размещать и более разнообразный контент, разбавляя его фото и видео материалами.
  • Атмосферность. Сообщение в telegram каналах происходит практически без посредников, общение имеет уютный неформальный формат “ты - мне, я -тебе”. Это очень просто и очень удобно - нет никаких отвлекающих моментов, которыми наполнены все интернет издания, форумы и, тем более, социальные сети и ютуб. Можно собирать свою базу партнеров, клиентов (или потенциальных клиентов) и просто заинтересованных читателей, и общаться с ними напрямую в своем канале, сообщая о важных новостях. Это наиболее прямой канал связи со “своей аудиторией”, какой бы она не была.
  • Персонализированность. Важной особенностью telegram-каналов является то, что это каналы людей, а не корпораций или компаний. Поэтому даже бизнес-канал кампании необходимо вести от лица его представителя. В противном случае, вероятность того, что кто-то будет читать этот бизнес канал небольшая. Лучше завести канал собственника бизнеса, или его управляющего, или менеджера, неважно. В любом случае, контент в telegram-канале должен идти от первого одушевленного лица. Более того, у одной компании может быть сразу несколько каналов - главное, чтобы их представляли яркие и интересные люди, которых приятно читать большому количеству людей.

В этой статье мы рассмотрели, как можно использовать telegram-канал для своего бизнеса. Помните, что самое важное - это можно сделать легко и все, что для этого необходимо - современный смартфон. Купить смартфоны оптом для всех своих сотрудников, обеспечив им беспрерывный доступ к telegram, можно в нашем интернет магазине по ссылке. Для оптовых покупателей мы предлагаем оптовые цены.