Социальные сети крепко вошли в жизнь современного человека. И совсем неудивительным является тот факт, что люди постоянно усовершенствуют свое общение в Интернете, придумывая разнообразные лайфхаки для пользования сетями. Более того, операторы мобильной связи предлагают своим абонентам специальные тарифы для смартфонов, где использование социальных сетей является бесплатным. Кто знает, возможно в недалеком будущем появится даже отдельный школьный предмет касательно безопасности в социальных сетях и правил их использования. Так или иначе, знать основы основ для общения в Интернете полезно и необходимо каждому жителю 21 века. При этом хэштег – важный элемент и инструмент для общения в социальных сетях и совершенно необходимо понимать, что это и как им правильно пользоваться.

Что такое хештег?

#Хештег походит от английского словосочетания «hash tag», где hash – это знак решетки, а tag – подчеркивать. Таким образом, хештег представляет собой ключевое слово/ словосочетание выделенное символом решетки в сообщениях социальных сетей. Это удобный способ придать своему сообщению необходимый акцент, отнести к определенной теме, а также найти в потоке постов сообщения на интересующую тематику. 

Начало использования меток для маркировки необходимых слов в сообщениях с помощью решетки было положено в сетях IRC. Решетками выделялись темы и группы для обсуждений. Популярность #хештеги обрели одновременно с популярностью сети Twitter в 2007 году. Крис Мессина написал роковое сообщение с использованием данного символа, тем самым сделав его не менее популярным, чем всем известный значок собачки @. С тех пор популярность хештегов стремительно росла и сегодня каждый пользователь социальных сетей знаком с ними, но далеко не все понимают как правильно пользоваться хештегами и зачем они вообще нужны.

Зачем нужны хештеги?

  • Выделить главную мысль. Придать своему посту необходимого акцента поможет использование хештегов. Для этого достаточно перед ключевым словом поста поставить значок решетки и получается уже не обычное заурядное сообщение, которое вскоре потеряется в любой ленте, а сообщение с «характером» и главной мыслью. Многие блогеры используют хештеги в своих публикациях исключительно с этой целью, а что #красивожитьнезапретишь. 
  • Сгруппировать информацию. Распределение сообщений по темам в группах социальных сетей было бы невозможным без хештегов. Эти метки помогают «навести порядок» в ленте любой группы.
  • Быстро найти. Поток сообщений в любой социальной сети просто огромен, который к тому же постоянно обновляется и чтобы найти посты по интересующей теме, достаточно задать поиск по хештегам. Кроме того, хештеги позволяют не пропустить интересующие посты в своей ленте.
  • Расширить охват. Помечая свое сообщение хештегами, пользователи социальных сетей демонстрируют посты не только своему кругу общению, но и всем пользователям каждой конкретной сети, так как посты с хештегами отображаются при поиске по заданному хештегу любому пользователю. Статистика утверждает, что использование хештегов увеличивает читаемость сообщений минимум в два раза.

Как правильно использовать хештеги?

Хештег представляет собой слово или несколько слов после значка решетки. Примеры хештегов: #смартфоны #мобильныетелефоныоптом #магазинgsmka. Решетка делает из обычного слова ссылку и если кликнуть на неё, пользователю открывается неограниченное количество сообщений данной сети, которые содержат указанный хештег. Чтобы сообщения в блогах и социальных сетях были отмечены хештегом правильно, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Ключевое слово для отметки хештегом может быть написано как латиницей, так и кириллицей, т.е. можно писать как #ялюблюньюйорк, так и #ilovenewyork;
  • Помечать хештегом можно любое ключевое слово в любом месте любого сообщения в социальных сетях. Многие ошибочно полагают, что хештеги уместны только в начале сообщения, однако это далеко не так – хештеги в середине или конце поста имеют одинаковую «силу»;
  • Ключевое слово необходимо ставить после решетки без пробела;
  • Если необходимо использовать два и более хештегов в одном сообщение, то их необходимо разделять пробелами;
  • Если в качестве ключевого слова для отметки хештегом используется не одно слово, а несколько, то эти слова необходимо писать одним словом (то есть без пробелов) или с нижним подчеркиванием. Например: #телефонынокиа или  #телефоны_нокиа;
  • Хештегами можно пользоваться для привлечения внимания к своему посту во всех популярных социальных сетях, таких как фейсбук, твиттер, гугл+, инстаграм, вконтакте и других менее популярных;
  • Не стоит использовать более двух хештегов в постах твиттера и фейсбука, тогда как в инстаграме наибольшую популярность получают посты с количеством хештегов более десяти;
  • Хештеги в социальной сети Гугл+ вставляются в сообщения автоматически, исходя из содержания поста, однако каждый пользователь может изменить хештеги в своих сообщениях на усмотрение;
  • Хештеги можно использовать как в сообщениях, так и в комментариях к сообщениям.

Выбирайте многофункциональные мобильные телефоны и смартфоны в нашем интернет-магазине #GSM-ka, чтобы всегда быть в курсе новостей своих друзей и родственников через социальные сети. А правильное использование хештегов поможет быстро найти необходимую и интересную информацию в сетях!